|
Рыбная диета помогает родить умного ребенка |
У женщин, в период беременности употребляющих в пищу больше рыбы, содержащей жирные кислоты омега-3, чаще рождаются умные и общительные дети, заявляют ученые.
Подробнее
|
|
|
Какой должен быть режим питания для беременной женщины? |
Своим питанием не стоит пренебрегать вообще, а при беременности в частности. Лучше всего, если вы начнете правильно питаться еще до зачатия ребенка, так как это обеспечит вас и ребенка необходимыми элементами с первых дней развития плода. Если зачатие планируется в ближайшем будущем, то настало время обратить внимание на наличие в рационе фолиевой кислоты, так как фолиевая кислота один из самых главных элементов, необходимых для формирования и нормального развития плода.
Подробнее
|
|
|
Регулярное употребление пива ведёт к уменьшению веса |
|
Регулярное употребление пива ведёт к уменьшению веса. К такому сенсационному выводу пришли учёные из варшавского Национального института общественного здоровья (Польша).
Лучшая, зернистая
Подробнее
|
|
|
Худеть можно без вреда для мышечной массы |
|
Группа японских исследователей выделила белок, который подавляет аппетит, уменьшает количество жира в организме и не наносит при этом ущерба мышечной массе. Он вырабатывается и действует в гипоталамусе - одном из самых загадочных отделов головного мозга, который отвечает, в частности, за обеспечение пищевой активности.
Подробнее
|
|
|
Чай помогает побороть стресс |
|
Несколько чашек чая в день помогают быстрее справиться со стрессом. К такому выводу пришли британские ученые. Также у нас на сайте вы сможете найти рецепты заваривания чая.
Подробнее
|
|
|
В Киеве пройдет "Праздник пива" |
|
"Праздник пива" пройдет в Киеве с 4 по 7 сентября в Национальном выставочном центре (Экспоцентр). B праздничной рекламной акции, посвященной 10-ой годовщине Независимости Украины, примут участие все отечественные пивоваренные предприятия. Кроме пива, на празднике также будут представлены безалкогольные напитки и соки. Лучших производителей пива определит международная комиссия, в состав которой войдут эксперты из Германии, Чехии, Эстонии, Беларуси и России. В этом году на празднике ожидается более 100 тыс. посетителей.
|
|
|